Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    За три недели – три новых магазина

    Главная / Дневник / За три недели – три новых магазина
    13.05.2013

    На сегодняшний день 27 розничных магазинов предлагают молодым родителям из разных регионов России порядка 4500 моделей детской обуви на единой интернет-витрине. Ежемесячно количество таких магазинов прирастает в среднем на 10%. 

     

    «Основу нашего ассортимента составляет детская обувь «Котофей». Залогом стремительного подключения популярной фирменной сети стала автоматизация всех ее торговых точек. Также мы благодарны коллегам за партнерское понимание, благодаря которому состав «Сороконожки» регулярно пополняется магазинами «Котофей», а «Егорьевск-обувь» получает дополнительный канал сбыта и выход на новую аудиторию. Мы продолжаем активную агитационную деятельность по подключению к проекту не только крупных сетей, но и небольших магазинов. В частности, за последнюю декаду апреля на стадию конструктивных переговоров вышли два потенциальных партнера», – рассказал учредитель интернет-проекта «Сороконожка» Александр Бородин. 

     

    При покупке на сайте «Сороконожка» клиенты могут выбрать наиболее подходящий способ доставки товара – почта, курьер или самовывоз. Согласно анализу поведения покупателей, проведенному «Сороконожкой», наиболее популярной услугой, обеспечивающей максимальный объем интернет-продаж детской обуви, является доставка почтой, при этом самовывоз и курьер расцениваются как дополнительные сервисы.  Однако некоторые магазины-участники проекта на первом этапе предлагают только самовывоз, тем самым сужая количество потенциальных покупателей с жителей всей страны до одного населенного пункта. Кроме того, такие магазины лишают себя возможности участия в крупных рекламных кампаниях «Сороконожки» в других городах. 

     

    «Мы знаем о причинах подобного поведения ряда наших партнеров и работаем в этом направлении. Интернет-торговля попадает под закон об удаленной торговле. Поэтому на одной чаше весов партнера – иная налоговая отчетность. На другой – колоссальные преимущества, которые получает магазин с внедрением только одной доставки почтой. Основное – конечно, расширение круга покупателей до масштабов страны», – добавил Александр Бородин. 

     

    По статистике введение сервиса доставки почтой увеличивает количество покупателей в одном магазине в сотни раз. В частности, в Верхнем Тагиле в течение первых нескольких минут после запуска такой услуги было оставлено две заявки. 



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов