Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Межсезонье стимулирует пик подключений к «Сороконожке»

    Главная / Дневник / Межсезонье стимулирует пик подключений к «Сороконожке»
    23.07.2013

    Свойственное межсезонью затишье в продажах позволяет владельцам розничных магазинов сосредоточиться на решении важных стратегических задачах. Особенно хорошо это время для автоматизации бизнес-процессов и подключения к  виртуальному торговому центру «Сороконожка», который с наступлением лета наблюдает всплеск интереса со стороны розничных продавцов детской обуви. Сегодня к проекту успешно подключен один магазин из Верхней Пышмы, в процессе тестирования выгрузки товара в онлайн находятся торговые точки из Екатеринбурга и Артемовска.

     

    «Межсезонье – идеальное время для автоматизации, так как для нее необходима маркировка ассортимента с последующей его выгрузкой в управляющую программу и проведение инвентаризации склада магазина. В период активной торговли на данные действия либо нет времени, либо (если время удастся выделить), будет нанесен ущерб основной торговле так как, на период инвентаризации работа склада должна быть остановлена. Кроме того, имеет место «человеческий фактор». Многие предприниматели, привыкшие вести учет в тетради, не придают значения временной последовательности таких бизнес-процессов, как приход товара и его продажа. В результате на виртуальном складе появляется продукция, которой фактически нет  в наличии, что очень затрудняет, а для кого-то делает невозможным, проведение инвентаризации. С такой проблемой столкнулись наши партнеры из Магнитогорска. В течение трех месяцев они не могут свести остатки на фактическом и виртуальных складах. Очевидно, что автоматизация в этих магазинах не действует, ну и говорить о подключении к «Сороконожке» не приходится. На начальном этапе автоматизация требует достаточно много временных, финансовых и человеческих ресурсов, которые с лихвой компенсируются после ее завершения. Тогда процесс интеграции с виртуальным торговым центром проходит гладко, слаженно и по заранее установленному графику» - отметил администратор виртуального торгового центра «Сороконожка» Александр Бородин. 



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов