Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Процесс подбора партнеров для «Сороконожки» продолжается

    Главная / Дневник / Процесс подбора партнеров для «Сороконожки» продолжается
    14.10.2015

    friendsАктивное развитие виртуального торгового центра подразумевает подключение новых розничных магазинов детской обуви, но не обходится и без потерь. Например, на минувшей неделе «Сороконожку» покинула сеть магазинов «Капитошка», объяснив свой уход необходимостью оплачивать комиссию за несостоявшиеся онлайн-заказы, которых, по оценке предпринимателя, случается достаточно много. 

     

    «Статистика интернет-торговли показывает, что уровень отказов может достигать 30% от общего числа заказов. Вознаграждение, которое мы берем за свои услуги, учитывает эту величину. Сегодня розничные магазины отдают «Сороконожке» 10% от стоимости каждого онлайн-заказа. В случае оплаты комиссий только по состоявшимся сделкам этот процент будет ощутимо выше. Первая схема оплат является экономически более выгодной, но собственников бизнеса по психологическим соображениям привлекает вторая, ее принять мы не можем из-за отсутствия инструмента для контроля фактических продаж каждого магазина. Полагаться на субъективный отчет предпринимателей не совсем правильно, поэтому единственным эффективным способом контроля является работа по онлайн-заказам с пониженной стоимостью за услуги. Тем более, что анализ результатов работы «Капитошки» в пространстве виртуального торгового центра показал, что даже в самые неблагоприятные моменты (например, в межсезонье с максимальным уровнем отказов) магазин оставался с доходом, которого должно хватать на компенсацию затрат по работе с онлайн-витриной, внутренние расходы и прочие нужды. На мой взгляд, отказ от сотрудничества больше связан с эмоциональной составляющей. Руководство «Капитошки» просто не готово платить за отказы, при этом доход сети магазинов отодвигается на второй план. Сам факт оплаты пустого заказа вызывает недовольство продавцов. Для предпринимателей такое эмоциональное поведение недопустимо, так как оно наносит ущерб «Сороконожке», покупателям детской обуви и самому магазину. Надеюсь, что эмоции улягутся, руководство «Капитошки» дополнительно проанализирует экономическую сторону сотрудничества с виртуальным торговым центром, поймет выгоду и вернет свой ассортимент на онлайн-витрину. Тем не менее, сейчас на «Сороконожке» доступно более 2 тысяч моделей детской обуви ведущих российских производителей. Широкий выбор есть во всех размерных группах. Найти подходящую пару можно при помощи простого рубрикатора. Далее оформить заказ на детскую обувь и получить ее наиболее удобным способом», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов