Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Какая маркетинговая уловка производителей подлежит обязательной сертификации?

    Главная / Дневник / Какая маркетинговая уловка производителей подлежит обязательной сертификации?
    20.04.2016

    srk-fotoДля продажи ортопедической детской обуви теперь необходимо иметь сертификат (регистрационное удостоверение) Росздравнадзора. Требование связано с переходом этой группы товара в категорию «изделия медицинского назначения». Нововведение действует с 1 января 2016 года.

     

    «Согласно нормативным документам под категорию ортопедической обуви для детей может попадать лишь та, что имеет индивидуальную специальную форму, конструкцию и изготавливается для людей, страдающих от деформаций, дефектов или функциональной недостаточности стоп. Такая обувь должна применяться только по назначению врача-ортопеда. Тем не менее, мы давно заметили, что многие производители имеют в своих линейках позиции с маркировкой «ortopedy», «orthopedic» и т.п. Наши предположения, что без соответствующего подтверждения эта маркировка является маркетинговой уловкой производителей, подтвердила инициатива со стороны государства. Надеюсь, эти изменения помогут покупателям выйти из заблуждения и выделят истинную ортопедическую обувь среди множества моделей профилактических и обычных со схожими конструктивными элементами», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

     



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов