Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    «Сороконожка» и ТМ «Топ-топ» запускают совместную рекламу

    Главная / Дневник / «Сороконожка» и ТМ «Топ-топ» запускают совместную рекламу
    30.09.2016

    reklamaКампания стартует в ноябре 2016 года и призвана не только усилить позиции «Топ-топ» на обувном рынке уральского региона, но и поднять известность мест продаж этой торговой марки, а также повысить информированность покупателей в вопросе где купить детскую обувь популярных российских производителей. Разработкой медиаплана и созданием рекламных сообщений занимается рекламное агентство «Восход», широко известное своими креативными идеями. 

     

    Планируется, что на рекламных носителях будет присутствовать двойная символика - ТМ «Топ-топ» и виртуального торгового центра «Сороконожка», в ассортименте которого насчитывается около 200 моделей этой марки, доступных для заказа из любого региона России и ближнего зарубежья.

     

    «Подобная концепция рекламной кампании выгодна всем. Для производителя - это повышение известности и лояльности к марке с последующим ростом оборота, для  «Сороконожки» - увеличение количества посетителей и конверсии, для ее партнеров - рост продаж, а для потребителей - повышение осведомленности о качественной и недорогой детской обуви плюс экономия времени на поиске мест продаж интересующего товара. Надеюсь, что наши ожидания оправдаются и начинание будет подхвачено владельцами других торговых марок», - прокомментировал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов