Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    «Сороконожка» отказалась от шоу-румов

    Главная / Дневник / «Сороконожка» отказалась от шоу-румов
    06.06.2017

    Виртуальный торговый центр снижает издержки для того, чтобы его партнеры продолжали радовать покупателей ценами на детскую обувь.

     

    Сейчас партнеры «Сороконожки» выставляют свой товар на онлайн-витрине с наценкой около 35-40%, которой удалось достичь благодаря отказу от услуг по бесплатной доставке и примерки перед покупкой. Еще одним этапом оптимизации стал отказ от шоу-румов, содержание которых увеличивает затраты магазинов и в дальнейшем не может не отразиться на цене детской обуви.

     

    «Мы идем по пути сокращения издержек с целью удержания привлекательных цен, так как понимаем, что после всех экономических потрясений в нашей стране покупательская способность населения снизилась. Однако люди по-прежнему хотят обеспечить своих детей самым лучшим - качественной детской обувью, в частности. После отказа от шоу-румов, нашим партнерам не требуется оплачивать работу продавцов-консультантов и закладывать в цены стоимость арендной платы за торговые площади с зонами примерки», - прокомментировал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин. 

     

    Напомним, что на данный момент партнерами «Сороконожки» являются 6 независимых розничных складов детской обуви, суммарный ассортимент которых составляет порядка 2,5 тысяч моделей детской обуви торговых марок «Котофей», «Зебра», «Топ-топ», «Mursu», «Elegami», «Какаду», «Лель»,  «Crosby», «Keddo» и других. Выбрать подходящую пару можно, воспользовавшись рубрикатором, оплатить заказ на сайте «Сороконожки», переводом на расчетный счет или банковскую карту магазина и получить покупки, выбрав наиболее подходящую транспортную компанию по цене и географии пунктов выдачи заказов.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов