Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    «Сороконожка» посчитала оптимальную наценку на «Школу» на примере реальных продаж в двух магазинах

    Главная / Дневник / «Сороконожка» посчитала оптимальную наценку на «Школу» на примере реальных продаж в двух магазинах
    19.08.2017

    Информация получена по итогам нынешнего школьного сезона, который начался в середине июля и уже позволил сделать необходимые расчеты. 

     

    Для анализа выбраны магазины, которые находятся примерно в одинаковых условиях. Назовем их Магазин 1 и Магазин 2. Результаты онлайн-продаж детской обуви этими партнерами дискаунтера за школьный сезон 2017 года сведены в таблицу, где четко видна зависимость размера чистой прибыли от наценки. По этим же формулам удалось посчитать результаты продаж, возможные при снижении наценки. Эти данные внесены в последний столбец - «Оптимальный магазин». 

     

     

    Магазин 1

    Магазин 2

    Оптимальный магазин

    Наценка, % 40 44 30
    Продажи, руб. 9 280 2 774 27 583

    Чистая прибыль,

    руб./модель

    91 25 159

     

     

     

     

     

     

    «Очевидный факт - с ростом наценки продажи падают. При этом рентабельность сначала стремительно растет, достигает максимума (оптимума), а потом начинает резко снижаться. Тот, у кого наценка на товар формирует оптимальную цену, остается с наибольшей прибылью. Дело за малым – определить эту оптимальную наценку. Например, наценка в Магазине 1 на 4% меньше, чем у Магазина 2, а прибыль на одну модель получается в три раза больше.  Результат очень хороший! Однако мог быть и лучше, поставь оба магазина наценку 30%.  В этом случае оборот каждой торговой точки составил бы в районе 27,5 тысяч рублей, а каждая проданная модель из школьной коллекции принесла 159 руб чистой прибыли», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов