Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Семинар «Сороконожки» прошел с рекордной явкой и отличными результатами

    Главная / Дневник / Семинар «Сороконожки» прошел с рекордной явкой и отличными результатами
    06.10.2017

    28 сентября 2017 в Екатеринбурге состоялся семинар «Интернет-магазин. Как заработать больше на малой наценке?». Тема оказалась очень актуальной для многих представителей уральской розницы. Послушать доклады экспертов и обменяться опытом пришли 39 предпринимателей - действующих и потенциальных партнеров «Сороконожки».

     

    Наибольший интерес и как следствие множество вопросов вызвал доклад региональных специалистов в сфере бухгалтерии из компании «Мера+», посвященный  налогообложению интернет-магазина, работе с онлайн-кассами, внедрение которых с 1 июля 2018 года станет обязанностью каждого продавца, ведущего свой бизнес в виртуальном пространстве. В качестве подкрепления полученной информации участники получили брошюры со всеми пояснениями к предстоящему нововведению. 

     

    Выступление руководителя по внедрению 1С Владимира Доценко было посвящено возможностям и преимуществам автоматизации розничных магазинов. Владимир подробно рассказал собравшимся о технических деталях процесса - программном обеспечении, оборудовании, особенностях онлайн-касс и поделился опытом их внедрения на примере компании «Мила» - обувь оптом». 

     

    Управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин рассказал о способах увеличения прибыли розничных магазинов на примере зависимости продаж от наценки и графика эластичности спроса. 

     

    Гость из Москвы бренд-эксперт Profashion Consulting Дарья Яковлева рассказала о брендировании места продаж и о том, что очень важную составляющую в совершении покупок играет эмоция, с которой человек приобретает ту или иную обновку, его ожидание. Было очевидно, что многим участникам семинара и эта тема оказалась интересна, потому что они фиксировали тезисы доклада и фотографировали экран проектора.

     

    По итогам прошедшего семинара произошел всплеск интереса к сотрудничеству с «Сороконожкой» со стороны ее бывших партнеров. На достигнутых результатах администрации проекта убедить слушателей, что «Сороконожка» - выгодный партнер и стоит ей уделять больше внимания, пробовать, экспериментировать. По окончанию семинара в кулуарах неоднократно звучало желание предпринимателей выставить свой ассортимент на онлайн-витрину, а первая встреча с желающими подключиться была назначена уже на следующий день после семинара.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов
    07.10.2017 | 18:40
    Админ
    И про единую цену!! Единую цену возможно устанавливать лишь только на собственный товар. Всё остальное является монополизацией рынка, со всеми вытекающими из этого последствиями.
    07.10.2017 | 18:30
    Админ
    Продавать с максимальной наценкой, это не значит получать максимальный доход. Мы же призываем получать максимальный доход за счет подбора оптимальной цены.
    07.10.2017 | 18:27
    BigRussianBoSS
    Во всех развитых странах и крупных компаниях стремятся продавать с максимальной наценкой, установив единую цену в рознице, а ВЫ чему учите? Продавать за низкую цену, работать ради работы.