Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Эффективность работы партнеров «Сороконожки» посчитали

    Главная / Дневник / Эффективность работы партнеров «Сороконожки» посчитали
    01.11.2017

    Администрация виртуального торгового центра проанализировала продажи зимней обуви для детей у каждого из участников виртуальной витрины за период с 29 сентября по 28 октября 2017 года. Выводы заставляют задуматься.

     

    За отчетный месяц оборот «Сороконожки» достиг 750 тысяч рублей. В результате простейших расчетов выяснилось, что оптимальной наценкой на весь зимний ассортимент оказалась величина в 38,7%.  Для удобства сравнения мы привели данные по каждому из партнеров в виде таблицы, заменив названия номерами, чтобы не нарушать конфиденциальность.

     

    Магазин

    Наценка,

    %

    Упущенная

    прибыль

    Отклонение оборота

    относительно оптимального

    1 34,7 2% 17%
    2 38,7 0% 0%
    3 42,0 2% -13%
    4 43,4 3% -17%
    5 44,4 5% -21%
    6 44,8 7% -26%
    7 45,4 9% -30%
    8 47,9 15% -38%

     

    Очевидно, что наилучших результатов достигли магазины под номерами 1 и 2. Их упущенная прибыль составила всего 2%, что соизмеримо с погрешностью расчетов. Однако стоит отметить, что разница в оборотах магазинов  достигла 30% . У остальных участников проекта с более высокими наценками очевидны потери, как в прибыли, так и в оборотах. 

     

    «Полученную информацию мы сразу разослали всем нашим партнерам в надежде, что это поможет им оптимизировать свои продажи. Подобные отчеты мы можем сделать и более узкими, по  отдельным группам товаров, если участники «Сороконожки» этого пожелают, - рассказывает администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин. - Очень часто магазины соглашаются с тем, что где-то их цены не оптимальны, но при этом, никаких действий по оптимизации  не предпринимают. На мой взгляд, это связано  с отсутствием инструментариев оперативной работы по изменению цен номенклатуры, а переоценка каждой модели через знакомый инструмент (карточку номенклатуры) - очень трудоемкий и малоэффективный процесс. Именно поэтому мы решили задачу оперативной переоценки на уровне подгрупп (Сезон, Фасон, Вид  и т.д.) и готовы поделиться идеей и реализацией».



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов