Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    «Сороконожка» подружилась с фирменной «Антилопой»

    Главная / Дневник / «Сороконожка» подружилась с фирменной «Антилопой»
    07.09.2012

    Ярким моментом в развитии нового Интернет-портала стало присоединение к нему фирменного магазина «Антилопа», который располагается в ТЦ «Мегаполис» (Екатеринбург). Особенностью состоявшегося партнерства является то, что ранее владелец данной торговой точки не имел опыта сотрудничества с учредителем проекта и узнал о новых возможностях по независимым каналам, что еще раз доказывает успешность «Сороконожки».

    Благодаря подключению нового магазина ассортимент Интернет-портала «Сороконожка» вырос более чем на 300 моделей детской обуви  ТМ «Антилопа» и это пока не завершится процесс согласования штрих-кодов, после ожидается прибавление еще 600. В целом автоматизация магазина и выгрузка его ассортимента на сайт заняла не более 3 дней. Результат не заставил себя долго ждать. С первых дней подключения начались продажи и на сегодняшний день уже два пользователя «Сороконожки» сделали заказы в фирменном магазине «Антилопа» (ТЦ «Мегаполис»).

    «О новом проекте узнал от специалиста, который занимается настройкой программы 1С в моем магазине. Обувной портал «Сороконожка» мне сразу понравился. Во-первых, потому что это Интернет-проект, во-вторых, за прекрасную организацию сайта. Я взглянул на него как обычный покупатель, попробовав найти определенную модель детской обуви. Результаты поиска не разочаровали, а весь процесс занял минимум времени. Все просто, удобно и доступно. Похоже на Яндекс Маркет, только специализировано на обуви. Поскольку у моего магазина нет своего Интернет-представительства, решил безоговорочно участвовать в данном проекте, тем более что это особо ничем не обязывает. Дополнительно порадовало, что при отправке покупателем заказа в мой магазин, «Сороконожка» сразу отправляет SMS-сообщение», - сообщил управляющий ФМ «Антилопа» Евгений Килинин.

    Напомним, что Интернет-портал «Сороконожка» создан в рамках развития одноименной сети фирменных магазинов, целью которой стало объединение небольших торговых точек под общим брендом. Весной 2012 была запущена первая рекламная кампания, благодаря которой жители Екатеринбурга узнали о появлении новой сети, а открытие сайта расширило аудиторию проекта до всей России и даже зарубежья. Теперь основное продвижение сосредоточено в сети Интернет. Ежедневно «Сороконожку» посещает уже более 100 пользователей, часть из которых с удовольствием совершает покупки, забирая приобретенную детскую обувь самостоятельно или пользуясь сервисом по доставке на дом.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов