Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Магазины начнут скрываться от покупателей...

    Главная / Дневник / Магазины начнут скрываться от покупателей...
    18.11.2012

    ... под брендом "Сороконожки". Промежуточный анализ текущей рекламной кампании интернет-магазина детской обуви показал, что число посетителей возросло со 150 до 500 человек в день, а количество заказов при этом не изменилось.Поиск причин отсутствия роста заказов привел к мысли, что посетители Интернет-магазина находят всю необходимую информацию и, обходя процедуру заказа, обращаются напрямую в магазины-партнеры "Сороконожки" по адресам, указанным в карточке номенклатуры. 

    Безусловно основной целью обувного Интернет-портала является помощь потребителям в поиске, сравнении интересующих моделей, цен и покупке детской обуви. Однако реализация проекта невозможна без коммерческой составляющей, которая подразумевает получение вознаграждения от магазина партнера за каждый полученный заказ на "Сороконожке". Наличие адресов торговых точек оказалось препятствием для успешного существования данной схемы, поэтому принято решение удалить с главной страницы свойство "Магазины", а из карточки номенклатуры все адреса и ссылки на магазины-партнеры.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов