Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    «Сороконожка» расширяет ассортимент для покупателей и возможности для магазинов

    Главная / Дневник / «Сороконожка» расширяет ассортимент для покупателей и возможности для магазинов
    07.02.2013

    В ближайшем будущем в список торговых марок детской обуви, представленных на Интернет-портале «Сороконожка», дополнится ТМ «VITACCI», которая была основана в 2008 году и является совместным проектом российских и итальянских производителей. Теперь в ассортименте обувного Интернет-портала появится обувь не только для детей, но и для их родителей. «Сороконожка» идет навстречу молодым мамам, ведь создатели сайта прекрасно понимают, как сложно им бывает выбраться в магазин, чтобы выбрать и купить для себя пару сапог или туфель.

     

    Кроме того, расширение линейки представленных брендов позволит розничным магазинам, торгующим ТМ «VITACCI», повысить оборачиваемость. «Мы рады, что производитель сам инициировал данное сотрудничество. Такая забота поставщика о продвижении своей торговой марки и об успехе своих розничных партнеров окажет положительное влияние на результаты бизнеса всех участников товаропроводящей цепи. «Сороконожка» со своей стороны всегда готова оказывать содействие, расширять списки торговых марок в Интернет-магазине и публиковать их ассортимент», - прокомментировал учредитель проекта обувного Интернет-портала «Сороконожка» Александр Бородин.

     

    Стоит отметить, что в настоящее время идет процесс налаживания информационного обмена через «Глобальный процессинговый центр», по завершению которого актуальный ассортимент ТМ «VITACCI» будет выгружаться на Интернет-витрину «Сороконожки» в автоматическом режиме.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов