Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    «Сороконожка» активно примеряет роль дискаунтера

    Главная / Дневник / «Сороконожка» активно примеряет роль дискаунтера
    20.05.2017

    В конце апреля 2017 года администрация виртуального торгового центра начала оптимизацию онлайн-витрины. Всем участникам проекта было предложено разделить статус дискаунтера и принять рекомендуемый уровень наценки в районе 35-40% в зависимости от сезона. Рекомендациям последовали 5 розничных магазинов: сеть «Первые шаги» 1 и 2 из Челябинска, «Лео» (Новоуральск), «Левушка» и «Детос» из Екатеринбурга. Их суммарный ассортимент на сегодняшний день составляет около 2 тысяч моделей детской обуви

     

    Активнее всех поддержал позиции дискаунтера владелец магазинов «Первые шаги», установив среднюю наценку 30%. Результат не заставил себя долго ждать. Половина заказов «Сороконожки» обслуживается этим предпринимателем. Данные анализа эластичности спроса подтвердились на практике - при такой наценке магазину удается получить максимальную прибыль (рентабельность). Хотя, широта и комплексность ассортимента «Первых шагов» тоже оказала немалое влияние на успешность торговли в составе онлайн-витрины.

     

    Напомним, что в начале апреля 2017 виртуальный торговый центр официально признал себя дискаунтером (от англ. discount — скидка, делать скидку) — магазином с широким ассортиментом детской обуви по ценам ниже средних рыночных.В конце апреля 2017 года администрация виртуального торгового центра начала оптимизацию онлайн-витрины. Всем участникам проекта было предложено разделить статус дискаунтера и принять рекомендуемый уровень наценки в районе 35-40% в зависимости от сезона. Рекомендациям последовали 5 розничных магазинов: сеть «Первые шаги» 1 и 2 из Челябинска, «Лео» (Новоуральск), «Левушка» и «Детос» из Екатеринбурга. Их суммарный ассортимент на сегодняшний день составляет около 2 тысяч моделей детской обуви

     



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов
    26.05.2017 | 16:40
    Админ
    Гостю 26.05.2017 | 13:30 Постепенно переходим от количества к качеству.Эффективность (оборачиваемость, рентабельность, прибыль) "Сороконожки" и её партнеров возросли.
    26.05.2017 | 16:37
    Админ
    Гостю 26.05.2017 | 13:00 Мы предлагаем предпринимателям дополнительную торговую площадку, которая при грамотном использовании позволяет получить дополнительную прибыль. В силу того, что издержки на нашей площадке меньше, чем в обычном интернет-магазине (мы не предлагаем услуг по бесплатной доставке, примерке, наложенному платежу), то мы, соответственно, можем торговать по ценам ниже рыночных. Это и есть основное свойство дискаунтера. К стоковым же товарам относятся остатки товаров, которые продают по ценам, порой, ниже закупочных. Эти цена и есть их новая рыночная цена. Мы, дискаунтер-Сороконожка, не торгуем стоками, мы торгуем таким же товаром, как и остальные магазины. Повторюсь, наша цена определяется меньшими, по сравнению с обычным магазином, издержками и поэтому она ниже рыночной. Все перечисленные вами ТМ тоже могут быть стоками. Например, новая модель "Мерседес" выпуска прошлого года стоит дешевле, чем выпуска текущего года.
    26.05.2017 | 13:30
    Сороконожка
    Экономика должна быть. Экономной 04.06.2013 22:34:29 "В России это направление развивает интегратор «Сороконожка». На сегодняшний день в его структуре более двух десятков магазинов из разных регионов страны, единая интернет-платформа предлагает порядка 4 000 пар детской обуви. Основной стратегией интегратора стала помощь покупателю в поиске необходимого ему товара. После того, как товар найден, покупатель может выбрать удобный для него офлайн-магазин по наличию, доставке, цене и оплате детской обуви. Такой сервис позволяет клиенту не искать нужную обувь на разных интернет-сайтах и объезжать большое количество магазинов. Все это можно сделать на одном сайте, потратив значительно меньшее время на поиск необходимой обуви. А подробное описание каждой модели только упростит процедуру поиска и выбора товара." И что мы видим сегодня 26.05.2017, количество товаров и магазинов в проекте. А как примерили дискаунтера явно прибыль выросла ведь так?
    26.05.2017 | 13:00
    Сороконожка
    Средняя наценка на продукты в среднем составляет 30%. Вы нам предлагаете работать по наценке как в продуктовом магазине. При этом стоять в очередях мотаться в транспортную компанию, почту и за каждую пару нужно просчитывать составлять отчеты, для налоговой. Брак и возврат. Вы роняете ценность брендового товара в целом, для вас такие марки как Котофей, Зебра - обесценены, вы приравниваете уважаемые марки к сток товару. Интересно почему iPhone приобретают по любой цене, ну тогда тоже отдавали бы по цене noname (не имеющих бренда) товаров. Так же и Mercedes, BMW. Вот бы выручки у них выросли.
    25.05.2017 | 19:35
    Админ
    Продолжение. Начало см. ниже. Для более точных расчетов о выгодности/невыгодности участия в проекте нужны данные о ваших расходах. Предлагаю от эмоций перейти к спокойному анализу вашей ситуации. Уверен, что проект Сороконожка выгоден всем участникам, всем звеньям товаропроводящей цепи – от производителя до потребителя. Конец