Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Результаты оптимизации приходят постепенно

    Главная / Дневник / Результаты оптимизации приходят постепенно
    20.12.2012

    Во второй декаде декабря «Сороконожка» заняла центральное место в Топ-100 результатов поиска «детской обуви» в системе «Яндекс». Динамика подъема составила около 5 мест в неделю. Столь успешный результат достигнут благодаря  работам по оптимизации обувного Интернет-портала, которые проводились более месяца назад. Стоит отметить, что недавние изменения, сделанные после аудита, еще не успели повлиять на результаты поисковой выдачи, а значит в ближайшее время скорость подъема «Сороконожки» должна увеличиться.

     

    Тем временем работы по приближению Интернет-портала, посвященного детской обуви, к совершенству ведутся в непрерывном темпе. Так свойства товара в карточке номенклатуры теперь выделены активными ссылками и запущены домены третьего уровня, которые станут адресами сайтов для множества розничных магазинов – партнеров «Сороконожки». В ближайшее время готовятся к запуску всплывающие подсказки рядом с иконками способов оплаты и доставки выбранной детской обуви и личный кабинет для каждого из магазинов, через который будет осуществляться администрирование сайтов. Кроме того, решается вопрос о минимальной конфигурации каждого Интернет-представительства с доменом третьего уровня и разрабатывается договор публичной оферты на оказание услуг по предоставлению сайтов розничным торговым точкам. Важно, что с внедрением нового сервиса стоимость участия в проекте «Сороконожка» для предпринимателей не изменится, и будет по-прежнему исчисляться количеством совершенных транзакций.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов
    07.01.2013 | 22:50
    Админ
    Плохое фото. Очень плохое.
    07.01.2013 | 22:00
    Максим
    Админ. В меня извините, конечно, но когда ЦА заходит на сайт пусть даже по такой хитросплетенной коммуникации, а в конце нее видит вот такую карточку товара http://40nogka.ru/polubotinki_GARANT_sandalety_dlya_malchik-44071.htm
    07.01.2013 | 22:00
    Максим
    ... то повторную коммуникацию никакая поисковая оптимизация не вызовет. ИМХО.
    07.01.2013 | 19:20
    Админ
    Согласен. Посредственные дневник, новости не самые эффективные способы прямой коммуникации. Но они обеспечивают контекст для поисковика и косвенно, через поисковик, выводят на коммуникацию. Эта коммуникация может быть достаточно эффективной.
    07.01.2013 | 19:00
    Максим
    Следующий вопрос, очевидно, будет "как общаться?")) Цель моего первого комента была выразить сомнение в эффективности "дневника" как способа взаимодействия с ЦА. Выразил, обосновал. Цели убедить словами не было. Лучшее убеждение - успешный пример.