Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Результаты оптимизации приходят постепенно

    Главная / Дневник / Результаты оптимизации приходят постепенно
    20.12.2012

    Во второй декаде декабря «Сороконожка» заняла центральное место в Топ-100 результатов поиска «детской обуви» в системе «Яндекс». Динамика подъема составила около 5 мест в неделю. Столь успешный результат достигнут благодаря  работам по оптимизации обувного Интернет-портала, которые проводились более месяца назад. Стоит отметить, что недавние изменения, сделанные после аудита, еще не успели повлиять на результаты поисковой выдачи, а значит в ближайшее время скорость подъема «Сороконожки» должна увеличиться.

     

    Тем временем работы по приближению Интернет-портала, посвященного детской обуви, к совершенству ведутся в непрерывном темпе. Так свойства товара в карточке номенклатуры теперь выделены активными ссылками и запущены домены третьего уровня, которые станут адресами сайтов для множества розничных магазинов – партнеров «Сороконожки». В ближайшее время готовятся к запуску всплывающие подсказки рядом с иконками способов оплаты и доставки выбранной детской обуви и личный кабинет для каждого из магазинов, через который будет осуществляться администрирование сайтов. Кроме того, решается вопрос о минимальной конфигурации каждого Интернет-представительства с доменом третьего уровня и разрабатывается договор публичной оферты на оказание услуг по предоставлению сайтов розничным торговым точкам. Важно, что с внедрением нового сервиса стоимость участия в проекте «Сороконожка» для предпринимателей не изменится, и будет по-прежнему исчисляться количеством совершенных транзакций.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов
    07.01.2013 | 18:30
    Админ
    Максим, так с коммуникациями разобрались , вроде? Вы сами перешли к теме "Общение с живым человеком" и я переключился. Это частный случай коммуникации. Со сколькью людьми может общаться в живую человек без потери качества общения? Я об этом.
    07.01.2013 | 18:10
    Максим
    Админ. Причем тут общение с близкими? и откуда взялись развлечения? Речи идет о необходимости коммуникации между продавцом и покупателем "на стороне" покупателя, ближе к нему. А вы про близость компьютера и потенциал общения с близкими...?!
    07.01.2013 | 09:30
    Админ
    Общаться в живую достаточно с десятком близких тебе людей, К сожалению, мы не используем потенциал этого общения! Что уж говорить об живом общении с миллионами потребителей. Возможно ли это?Да и зачем?
    07.01.2013 | 09:30
    Админ
    Многие продавцы пытаются к основной своей услуге "Продажа" прицепить дополнительную услугу "Развлечение". При этом, не являясь профи в этой области. Результат - ни продаж,ни развлечений, одно недоразумение.
    07.01.2013 | 00:40
    Максим
    Тогда мы все общаемся со щитами, столбами и заборами... А ведь вашему покупателю наверное хочется общения с живым человеком, а не доской метр на метр. Этого добра и так хватает вокруг.