Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Результаты оптимизации приходят постепенно

    Главная / Дневник / Результаты оптимизации приходят постепенно
    20.12.2012

    Во второй декаде декабря «Сороконожка» заняла центральное место в Топ-100 результатов поиска «детской обуви» в системе «Яндекс». Динамика подъема составила около 5 мест в неделю. Столь успешный результат достигнут благодаря  работам по оптимизации обувного Интернет-портала, которые проводились более месяца назад. Стоит отметить, что недавние изменения, сделанные после аудита, еще не успели повлиять на результаты поисковой выдачи, а значит в ближайшее время скорость подъема «Сороконожки» должна увеличиться.

     

    Тем временем работы по приближению Интернет-портала, посвященного детской обуви, к совершенству ведутся в непрерывном темпе. Так свойства товара в карточке номенклатуры теперь выделены активными ссылками и запущены домены третьего уровня, которые станут адресами сайтов для множества розничных магазинов – партнеров «Сороконожки». В ближайшее время готовятся к запуску всплывающие подсказки рядом с иконками способов оплаты и доставки выбранной детской обуви и личный кабинет для каждого из магазинов, через который будет осуществляться администрирование сайтов. Кроме того, решается вопрос о минимальной конфигурации каждого Интернет-представительства с доменом третьего уровня и разрабатывается договор публичной оферты на оказание услуг по предоставлению сайтов розничным торговым точкам. Важно, что с внедрением нового сервиса стоимость участия в проекте «Сороконожка» для предпринимателей не изменится, и будет по-прежнему исчисляться количеством совершенных транзакций.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов
    06.01.2013 | 20:30
    Максим
    Считаю, что дневник не нужен вообще. На сайте. Зачем покупателю заходить на сайт, чтобы специально его почитать? Сайте ему нужен, чтобы купить обувь. Все. Сайт - это технология для продажи, а не для коммуникации с покупателями.
    05.01.2013 | 23:20
    Админ
    Хорошая идея. Искал заголовок для вкладки, объединяющей вкладки, о компании, цели, задачи, сотрудничество. Что касается дневника, то пока не понятно, что можно сообщить потребителю? Наверное эти новости нужно создавать с партнерами!
    05.01.2013 | 20:50
    Максим
    Админ. Ваш портал - розничный, следовательно и новости должны быть для целевой аудитории. А для b-to-b обычно делается раздел "Партнерам"...
    30.12.2012 | 21:00
    Админ
    Максим. Партнерами Сороконожки являются не только розничные покупатели, но магазины , торгующие обувью. Эта новость для них. Розничный покупатель, читая эти новости, может почерпнуть много интересного. Вас новость не заинтересовала - извините.
    30.12.2012 | 19:10
    Максим
    Зачем эта информация розничному покупателю?