Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    Результаты оптимизации приходят постепенно

    Главная / Дневник / Результаты оптимизации приходят постепенно
    20.12.2012

    Во второй декаде декабря «Сороконожка» заняла центральное место в Топ-100 результатов поиска «детской обуви» в системе «Яндекс». Динамика подъема составила около 5 мест в неделю. Столь успешный результат достигнут благодаря  работам по оптимизации обувного Интернет-портала, которые проводились более месяца назад. Стоит отметить, что недавние изменения, сделанные после аудита, еще не успели повлиять на результаты поисковой выдачи, а значит в ближайшее время скорость подъема «Сороконожки» должна увеличиться.

     

    Тем временем работы по приближению Интернет-портала, посвященного детской обуви, к совершенству ведутся в непрерывном темпе. Так свойства товара в карточке номенклатуры теперь выделены активными ссылками и запущены домены третьего уровня, которые станут адресами сайтов для множества розничных магазинов – партнеров «Сороконожки». В ближайшее время готовятся к запуску всплывающие подсказки рядом с иконками способов оплаты и доставки выбранной детской обуви и личный кабинет для каждого из магазинов, через который будет осуществляться администрирование сайтов. Кроме того, решается вопрос о минимальной конфигурации каждого Интернет-представительства с доменом третьего уровня и разрабатывается договор публичной оферты на оказание услуг по предоставлению сайтов розничным торговым точкам. Важно, что с внедрением нового сервиса стоимость участия в проекте «Сороконожка» для предпринимателей не изменится, и будет по-прежнему исчисляться количеством совершенных транзакций.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов
    06.01.2013 | 22:40
    Максим
    Коммуникация должна быть ближе к покупателю, а сайт от него очень далек. Переход на сайт - это результат коммуникации. А тагетинговой рекламе коммуникации нет. Хоть над входом в детский сад повесить рекламный щит с адресом сайта. Это не коммуникация.
    06.01.2013 | 21:40
    Админ
    Максим. Вы ошибаетесь, утверждая, что администрация Сороконожки занимается оптовыми продажами. Вы правы, говоря, что сайт, это технология продаж. Но технология невозможна без коммуникации, да и вы сами об этом говорите (майл рассылки,соцсети, купоны).
    06.01.2013 | 20:40
    Максим
    Для этого есть мэйл рассылка и соц. сети. На сайте нет даже формы подписки. Не говоря уже про такие "суррогаты" как скидочные купоны в духе "напиши емэйл - получи скидку" и т.п. Такие фишки есть на 100% федеральных сайтов.
    06.01.2013 | 20:40
    Максим
    Да, это не глухая автоматизация, это уже маркетинг, но и вы уже занимаетесь розничным проектом, а не оптовыми продажами обуви магазинам "из 90-х".
    06.01.2013 | 20:40
    Максим
    Я искренне желаю успехов проекту, незнакомым людям и времени тратить писать не стал бы.